На портале Promo.Firmika.Ru собраны рекламные агентства Москвы, проводящие презентации и выставки. В удобных для сравнения таблицах представлены цены на услуги - можно сравнить предложения компаний и подобрать оптимальный по стоимости вариант. Отдельного внимания заслуживают отзывы о деятельности рекламных агентств, оставленные реальными клиентами компаний.

Как выбрать рекламное агентство в Москве для проведения презентаций и выставок?

Выставки и презентации – это эффективный формат продвижения, при котором происходит прямой контакт с целевой аудиторией. Потенциальные клиенты могут больше узнать о продукте или услуге, задать актуальные для себя вопросы, пообщаться с ведущим и взять на изучение печатные материалы (брошюры, буклеты и т.д.) Как найти хорошее рекламное агентство для заказа, и сколько стоит проведение выставок и презентаций в Москве?

Организация и проведение выставок и презентаций

Особенности проведения выставок и презентаций

Рекламные студии работают с разными форматами мероприятий:

  • Художественные или коммерческие выставки. Коммерческий event отличается тем, что аудитории предлагаются образцы продукции, каталоги, макеты и тому подобные сопроводительные материалы, которые помогают лучше понять преимущества бренда. Художественные и фото-выставки организуются для знакомства с творчеством автора и для приобретения его работ. Для них печатаются альбомы и книги, сувенирная продукция с авторскими изображениями: открытки, плакаты и тому подобное. Открытие и закрытие выставок часто сопровождаются фуршетом с легкими закусками.
  • Презентации. Могут проходить вживую, например, в зале или библиотеке, или онлайн, в записи или в прямой трансляции. Компания предоставляет оборудование (например, проектор, экран), подготавливает визуальные материалы (слайд-шоу, видео).

При заказе мероприятия «под ключ» в перечень услуг входит следующее:

  • Выбор и оформление помещения.
  • Подготовка макетов и печать рекламной продукции: пригласительных билетов, плакатов и так далее.
  • Проведение презентации или выставки, предоставление спикеров, менеджеров по продажам и других специалистов, например, промоутеров. В некоторых случаях профессиональные спикеры могут лучше познакомить аудиторию с преимуществами продукта, чем это сделал бы сам клиент.
  • Выбор меню на фуршет, заказ кейтеринга.
  • Уборка после окончания мероприятия.

При частичной организации оказывается одна или несколько услуг из этого списка.

Для того, чтобы подобрать хорошее рекламное агентство, нужно следовать таким рекомендациям:

  • Важно оценить портфолио фирмы. Примеры работ можно увидеть в профиле организации или на ее официальном сайте.
  • Следует почитать негативные и положительные отзывы об услугах агентства. На нашем портале люди, делавшие заказ выставки или презентации, оставляют высказывания о том, понравилась ли им выбранная компания. Непрофессиональные исполнители срывают сроки, не укладываются в смету, не могут провести результативную, интересную для потенциальных клиентов презентацию.

В первую очередь следует рассматривать фирмы, имеющие оценку 5 звезд по нашему рейтингу доверия. Учитывая, что компании работают по предоплате, нужно максимально внимательно выбирать организаторов презентаций и выставок.

Компании организующие презентации выставки

Цены на презентации и выставки в Москве

Стоимость мероприятия зависит от следующих факторов:

  • Количество участников. От масштаба ивента зависят траты на печать рекламной продукции, на кейтеринг, на аренду и на оборудование. Помимо прочего на многолюдные презентациях бывает нужно организовать сцену, арендовать звуковое оборудование и осветительные приборы.
  • Место проведения. Аренда площадей, особенно в центре города – существенная статья расходов.
  • Список услуг рекламного агентства, которые потребуются. В большинстве случаев выгоднее заказывать презентации «под ключ», а не определенные услуги по отдельности.

Небольшую выставку или презентацию «под ключ» в Москве можно провести за 25 000 – 45 000 р. Статусные мероприятия, рассчитанные на большое количество гостей могут стоить от 100 000 до 350 000 р. Верхнего порога цен не существует. В хорошей компании обязательно подскажут, как можно уменьшить расходы.