Реклама в СМИ в Москве

Реклама в СМИ - цены и отзывы. Сравнительная таблица рекламных агентств Москвы, где есть услуги по рекламе в средствах массовой информации.

Подбор агентства.
Что для вас наиболее важно?
Качество
Цены
Применить
Отмена
раскрыть параметры
Сортировка
Название
Рейтинг
Реклама в прессе (сначала дешёвые)
Реклама в прессе (сначала дорогие)
Радио (сначала дешёвые)
Радио (сначала дорогие)
ТВ (сначала дешёвые)
ТВ (сначала дорогие)
Отзывы
Название
Реклама в прессе
Радио
Отзывы
Приоритеты
Рейтинг доверия
на пр. Андропова
30000 - 1999999 р.
30000 - 1999999 р.
99000 - 1999999 р.
персонал
высокие цены

на ул. Ярославская
звоните
звоните
звоните
персонал
средние цены

на пр. Вернадского
звоните
звоните
звоните
персонал
средние цены

на ш. Дмитровское
звоните
звоните
звоните
персонал
средние цены

на ул. Московская
звоните
н/д
н/д
цена/качество
сервис
средние цены

на ул. Краснобогатырская
звоните
звоните
звоните
персонал
цена/качество
средние цены

на ул. Нижегородская
звоните
н/д
н/д
средние цены

на ул. Рочдельская
н/д
н/д
звоните
средние цены

на ул. Малая Красносельская
звоните
звоните
звоните
средние цены

в пер. Старокоптевский
звоните
звоните
звоните
средние цены

на ул. 1-я Владимирская
н/д
звоните
звоните
средние цены

на ул. Покровка
звоните
звоните
звоните
средние цены

в проезде Сумской
н/д
н/д
звоните
средние цены

в пер. Кривоколенный
звоните
н/д
н/д
средние цены

на ул. Краснопролетарская
звоните
н/д
н/д
средние цены

на пр. Ленинградский
н/д
звоните
звоните
средние цены

на ул. 1-ая Бородинская
звоните
звоните
звоните
средние цены

в пер. Барабанный
звоните
н/д
н/д
средние цены

в пер. Столешников
звоните
звоните
звоните
средние цены

на ул. Мосфильмовская
звоните
н/д
н/д
средние цены

Показать ещё ( 20 / 73)
Карта
Показать карту

На портале promo.firmika.ru собраны все рекламные агентства Москвы, которые размещают рекламу в средствах массовой информации. В удобных для сравнения таблицах представлены цены на услугу - можно сравнить предложения компаний и подобрать оптимальный по стоимости вариант. Отдельного внимания заслуживают отзывы о компаниях, оставленные реальными клиентами.

Реклама в СМИ

Реклама в средствах массовой информации (СМИ) – один из самых старых способов продвижения различной продукции и услуг. Раньше к таковым относились только печатные издания. На сегодняшний день разновидностей СМИ гораздо больше: радио, телевидение и Интернет. Размещение объявления в одном из средств массовой информации имеет массу положительных моментов, но при этом не обойтись без некоторых нюансов.

Реклама в СМИ

Размещение сведений в печатных изданиях

Чтобы информация, размещенная в газете, стимулировала рост продаж, необходимо правильно выбрать печатное издание. Для этого учитываются следующие параметры:

  • расположение и размер блоков для рекламных публикаций;
  • целевая аудитория;
  • регулярность выхода газеты;
  • дизайнерское оформление;
  • регион распространения.

Журналы, в отличие от газет, в большинстве случаев нацелены на конкретный круг читателей. Информация в них обладает определенной направленностью в соответствии со спецификой издания.

Объявления на радиостанциях

Чтобы объявление на радио принесло положительные результаты, необходимо выбирать станции, отличающиеся высоким рейтингом по сравнению с аналогичными. Также учитывается время выхода информационного блока в Москве. При этом реклама должна восприниматься слушателем легко и быть ненавязчивой. Для достижения нужного эффекта время одного рекламного ролика ограничивается 30-ю секундами.

СМИ реклама маркетинг pr

Телевизионные ролики

Рекламное объявление на ТВ – достаточно эффективный способ продвижения бизнеса. Такой вид СМИ охватывает большие аудитории потенциальных потребителей, поэтому считается одним из самых эффективных вариантов привлечения внимания. Вместе с тем, не каждый предприниматель в состоянии оплатить выход своего ролика по тому или иному каналу. Объясняется это высокой стоимостью эфирного времени, особенно в утренние и вечерние часы. Кроме того, изготовление самого видеоролика также требует достаточно много вложений.

Альтернативным вариантом продвижения товара по ТВ считается «бегущая строка». С помощью ее компании также привлекают внимание покупателей к своему продукту или услуге. По сравнению с ценой вывода видеоролика, стоимость такого объявления значительно ниже.

Распространение рекламной информации через Интернет

С каждым днем все большую популярность набирает реклама в сети Интернет. При этом ее дизайн и форма могут быть самыми разнообразными. Размещается информация рекламного характера, в основном, на тематических и новостных сайтах, которые ежедневно просматривают миллионы людей. Кроме того, подача объявления в Интернете, по сравнению с другими видами СМИ, обходится гораздо дешевле.

Реклама в средства массовой информации

Рекламные кампании и PR

Многие полагают, что реклама и PR – одно и то же понятие, однако, это не так. Под рекламной акцией подразумевается информация, адресованная неопределенному кругу лиц с целью привлечения внимания к объекту рекламирования и продвижения его на рынке. PR – это технологии, направленные на создание положительного образа продукта, компании или идеи.

Рекламные акции всегда требуют денежных затрат, в отличие от пиара, для которого нет необходимости продюсирования. Эффективность размещения объявления в СМИ возможно оценить по спросу на продукцию или услуги в Москве. PR – более широкий вид деятельности и связан со всеми коммуникационными процессами организации. Реклама же часто ограничена только одной из функций маркетинга.

Вопросы по теме "Сми"

Задать вопрос

По этой теме вопросов ещё никто не задавал. Вы можете задать первый.