Сравнение с другими агентствами

Сортировка
Название
Рейтинг
Реклама на транспорте (сначала дешёвые)
Реклама на транспорте (сначала дорогие)
Реклама в прессе (сначала дешёвые)
Реклама в прессе (сначала дорогие)
Дегустации (сначала дешёвые)
Дегустации (сначала дорогие)
Уровень цен
Название
Реклама на транс­порте
Реклама в прессе
Дегус­тации
Уровень цен
Приоритеты
Рейтинг доверия
на наб. Новоданиловская
н/д
н/д
н/д
средние цены
средние цены

на ул. Подъемная
звоните
звоните
н/д
средние цены
средние цены

на ул. Ярославская
звоните
звоните
звоните
средние цены
персонал
средние цены

в пер. Стремянный
н/д
звоните
звоните
средние цены
средние цены

Показать больше

Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Михайлов И.
Михайлов И. 2020-07-21 13:23:45
подозрение на заказной

PR "не для галочки" - это то, что можно сказать о работе агентства. Мы видим в отчетах прекрасные результаты того, как расходятся в СМИ новости. И самое важное это то, что мы видим результаты работы агентства в реальной работе бизнеса. Приходят новые клиенты, растет посещаемость сайта, в поисковой выдаче также растет рейтинг сайта. И конечно, то что в СМИ регулярно отражаются наши новости, просто растет известность и узнаваемость фирмы и наших продуктов. А это самое важное, что нам нужно.

Евгений
Евгений 2020-03-24 10:38:07
подозрение на заказнойнеправильные контакты

Понравилась реализация услуги "пресс релиз под ключ". Внезапно потеряли своего копирайтера, который писал новости и нужно было оперативно искать замену. Предложение Пиар Онлайн понравилось по стоимости и заявленной результативности. Реальные результаты оправдали ожидания и даже больше. Материал оказался написан грамотно и креативно. СМИ отлично подхватили новость. Думаю, мы нашли прекрасную замену нашей старой схеме работы.

Лидия
Лидия 2020-03-12 15:24:22
подозрение на заказнойповторяющийся IPнеправильные контакты

Мне нравится работать с PRonline. Большую часть своей работы я могу делать через личный кабинет в удобном для меня режиме, без лишних переговоров и обсуждений. В то же время, если требуется консультация специалистов агентства, всегда есть возможность обратиться и получить квалифицированный ответ. Сам интерфейс работы крайне дружественный, так же как могу назвать дружелюбными и сотрудников агентства. Удобный формат работы не единственное достоинство. Также, конечно же, важным критерием является эффективность того, что ты делаешь. А рассылки через систему PRonline всегда радуют хорошими результатами. Я делаю рассылку самостоятельно, без дополнительного продвижения (это нужно оплачивать по отдельному тарифу). Но даже при таких условиях всегда получаю 30-40 и более публикаций по каждому своему материалу. Отклик от СМИ очень хороший.

TeachMeCash
TeachMeCash 2019-11-01 08:13:34
подозрение на заказнойповторяющийся IPнеправильные контакты

TeachMeCash – аналитическая платформа, нацеленная на повышение финансовой грамотности населения, а также предоставление людям возможности увеличивать и стабилизировать свой капитал без рисков. Продвигая TeachMeCash с помощью услуг PRonline мы получили почти полторы сотни публикаций в прекрасных СМИ и большой отклик пользователей. В агентстве помогли подготовить качественный информационный материал, ярко подали нашу тему. Это послужило залогом успеха.

Ярослав Литвиенко
2019-04-22 17:06:15

Публикации пресс релизов, осуществленные через сервис PRonline дают не только широкое тиражирование (не менее 25-30) публикаций в СМИ и на других интернет-площадках, но и приносят ощутимый SEO эффект. Пользуюсь данным сервисом более года, всегда доволен его работой.

Pronline.ru в рейтингах

Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.

2.5 балла
Непроверенная компания Признаки накруток, мало положительных отзывов

Пожалуйста, оцените это агентство:

Общая оценка
Ценовой сегмент
Супер-эконом
  • Супер-эконом
  • Эконом
  • Средний
  • Бизнес-класс
  • Премиум/VIP
Количество клиентов
Мало клиентов
  • Мало клиентов
  • Немного клиентов
  • Умеренно
  • Много клиентов
  • Очень много клиентов
Скорость работы
Персонал
Уровень сервиса
Надёжность, безопасность, гарантии
Отправить оценки

Как добраться